понедельник, 19 июня 2017 г.


О НАСТОЙЧИВОСТИ 
Притча о бамбуке и папоротнике

Как-то раз хозяин одного небольшого бизнеса разочаровался в успехе своего дела. Не зная как поступить, он решил поехать в монастырь, чтобы получить совет от мудрого монаха.

"Я много, не покладая рук, работаю. Однако, я не вижу успеха, - жаловался он. "Есть ли причина, почему мой бизнес безуспешен?"

Мудрый монах вывел его в сад. "Посмотрите на папоротник и бамбук", -сказал монах. "Я посадил их в одно время, и я своевременно давал им необходимое количество воды, удобрений и света. Папоротник быстро пророс из земли. Его изумрудная зелень заполнила весь сад. 

Росток же бамбука всё никак не появлялся, но я не оставлял его. На второй год папоротник разросся сильнее и гуще, а ростка бамбука не было видно, но я продолжал поливать и подкармливать его.

Прошло три года, четыре, а ростка бамбука не появлялось в саду, а я всё так же не сдавался. В конце концов, на пятом году маленький росток начал расти из земли. В сравнении с папоротником он был совсем крошечным и незначительным на вид. 

Но уже через 6 месяцев бамбук вырос в 100 футов высотой. Пять лет ушло на то, чтобы образовалась корневая система. И эти корни сделали его сильным, обеспечив всем тем, что было необходимо ему для дальнейшего роста."

Затем монах добавил: "Бог никому не посылает испытаний больше, чем он может вынести. Знаешь ли ты, что всё время, пока ты трудился, на самом деле ты пускал свои корни? Не сравнивай себя с другими. У бамбука и у папоротника разные предназначения. Хотя и тот, и другой украшают сад. Твоё время придёт, и ты высоко поднимешься, и твой бизнес будет процветать".

"Как высоко я вырасту?", — спросил хозяин небольшого бизнеса.

"Какой высоты будет бамбук?", — в ответ на это спросил мудрый монах.

"Такой, какой сможет", — отвечал человек.

Он вернулся из монастыря и всем рассказывал эту притчу мудрого монаха. Сейчас и Вы её прочитали.

Понравилась - расскажите друзьям, кликнув на значок соцсети.

Всем удачной недели, решимости и терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий